Раскрутка сайта

Раскрутка сайта - ряд действий, направленных на то, чтобы привлечь на страницу клиентов, нацеленных на приобретение продукции и услуг, имеющихся на раскручиваемом сайте.

Раскрутка сайтов в местном регионе

раскрутка сайтов в местном регионеСегодня сеть Интернет охватывает различные регионы, им пользуется множество людей. Теперь в мегаполисах жители всё чаще отдают предпочтение покупать различную продукцию с помощью интернет-магазинов, а также искать в поисковых системах различные услуги. Более того, пользователи - довольно ленивый народ, желающий получить максимум удобства в максимально короткие сроки. Например, людей интересует доставка товаров и услуг на дом; различные супермаркеты, салоны красоты, находящиеся в минутной близости.

Также, исходя из того, что безлимитный Интернет начал достигать и российских глубинок, можно сделать вывод, что и в регионах появляются сайты, которым необходима раскрутка. Однако ненасыщенность местного рынка и малое количество конкурентов позволяет добиться максимальных результатов в короткие сроки.

Задуматься о продвижении сайта в своем регионе необходимо организациям, которые занимаются распространением товаров и услуг в границах одного региона. Соперничество на местном рынке гораздо слабее, нежели в крупных городах вроде Москвы или Санкт-Петербурга и России в целом, что, безусловно, упрощает продвижение сайта и влечет за собой меньшее количество рисков. Более того, чтобы провести продвижение сайта в рамках региона, необходимо гораздо меньше материальных затрат со стороны компании-заказчика.

Следовательно, как уже говорилось ранее, чем раньше начать раскрутку сайта в своем регионе, тем больше вероятность добиться значительных результатов в короткие сроки, что поможет сократить как временные, так и денежные затраты. К тому же, чем раньше начать занимать рыночную нишу путём продвижения, тем с меньшим числом конкурентов придётся встретиться, чьи сайты будут в разы развитее в продвижении, нежели ваш собственный.

Как функционирует продвижение в регионах?

По данным поисковой системы Яндекс известно, что 20-30% пользователей ищут запросы местного (регионального) характера, т.е. такие услуги и продукцию, которые находятся в пользовательском регионе/городе. В ответ на такой запрос система произведет выдачу сайтов, наиболее расрученных в регионе. Запросы такого вида обычно называются геозависимыми. К примеру, "заказать роллы".

Задача нашей команды заключается в том, чтобы определить, являются ли клиентские запросы геозависимыми. Ведь если они таковыми не являютсся, то смысла проводить региональную раскрутку нет никакого.

Существует очень лёгкий способ, ползволяющий удостовериться в том, что запрос является геозависимым - при поиске запрос в системе, в самой нижней части страницы можно заметить оповещение "При поиске отдано предпочтение сайтам", что и сообщает о геозависимости запроса. Также можно проверить привязку к геолокации, пользуясь инструментами Веб-мастера Яндекса.

Как поисковые системы определяют регион пользователя?

Местоположение пользователей поисковой системы определяется, в первую очередь, по айпи-адресу. Однако определение по айпи не всегда бывает верным. Поэтому в поисковой системе Яндекс всё время совершенствуются механизмы классификации, в которых имеют значение и пользовательские надстройки местоположения.

раскрутка сайтов по регионам

Безусловно, раскрутка сайтов в регионе обладает своими обосбенностями. Так, если сайт не зарегистрирован в “Яндекс.Каталоге”, то к сайту можно прикрепить только один регион действия. Будучи зарегистрированным в каталоге, сайт может иметь прикрепления максимум к 7 регионам. Если же планируется раскрутка сайта более чем в 7 регионах, то существует возможность создания поддоменов для каждого из регинов. И уже после этого можно спокойно привязать нужный регион к каджому поддомену. Данный способ впоследствии поможет избежать ошибочных выдач: для каждого региона будет выводиться необходимая геозависимая информация.

Условия для регионального продвижения сайта в Яндексе

Чтобы сайт имел высокий рейтинг в определенном регионе, необходимо привязать данный регион к сайту. Более того, регион должен быть виден в Яндекс-Вебмастер.

Таким образом, местоположение может быть определено следующим образом:

1. Самой поисковой системой по данным и контенту сайта;

2. По данным “Яндекс.Каталога”;

3. Администратором ресурса с помощью "Яндекс.Вебмастера".

Наиболее встречающимся способом является автоматическое присваивание по контенту сайта, где содержатся контакты, юридический и фактический адреса, населённый пункт.

Основные методы продвижения

Исходя из особенностей определения региона поисковой системой можно выделить следующие методы раскрутки сайта:

1. Подготовка контента, подходяшего по тематике и местоположению;

2. Наращивание ссылочной массы на основе выбранной стратегии продвижения.

Также огромную роль играет конкурентность внутри тематик и регионов. Если сайт стремится достичь высоких позиций, то он должен соответствовать множеству показателей, как, например, возраст, наполнение сайта уникальным контентом, посещаемость пользователей и пр.

Так, продвинуть запрос в Перми намного проще, чем в столице. Достаточно будет создания сайта-визитки и привязки к нему региона. Однако в Москве совсем другая история: чтобы быть релевантным сайтом, необходимо иметь большой многостраничный сайт, который будет обладать уникальным контентом и недюжим бюджетом

Итоги

Результатами раскрутки сайтов по регионам можно считать следующие метаморфозы:

1. Увеличение продаж в регионах. Каждый поддомент сайта находится на высоких позициях в выдаче.

2. Повышение конверсии. Пользователи нацеленно запрашивают в поиске ваши товары и услуги в регионе.

3. Снижение затрат. Региональная раскрутка сайтов обходится меньшими материальными затратами, нежели раскрутка по всей России.